Установка изотермических будок на любые шасси

Термобудки предназначены для перевозки температурных скоропортящихся продуктов, медицинских препаратов и товаров, требующих стабильной температуры. Фургоны устанавливаются на шасси любых отечественных и импортных автомобилей . Наибольшим спросом пользуется изотермический фургон – термобудка на базе Газель , прицеп, полуприцеп . Термобудка станет холодильником на колесах, если на нее установить автономную холодильную установку.

Принцип изготовления
При изготовлении термобудки по панельно-каркасному методу каркас кузова и основания представляет собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя и внутренняя обшивка (технология такая же, как и у промтоварных фургонов), плюс дополнительно производится утепление.
Варианты обшивки:

  • плакированная оцинкованная сталь
  • влагостойкая ламинированная фанера
  • пластик, армированный влагостойкой фанерой
  • возможно изготовление по индивидуальному заказу из других материалов

Термоизоляция

  • пенополистирол от 25 до 100 мм
  • экструдированный пенополистирол

Несущая конструкция
Решетчатая, из оригинальных стальных профилей.
Варианты исполнения покрытия пола фургона:

  • оцинкованная сталь
  • алюминевый «квинтет»
  • полиуретановая заливка с кварцевой крошкой
  • листовая сталь толщиной 2 или 3 мм
  • влагостойкая или ламинированная сетчатая фанера толщиной 20 мм

Двери
Двери у термобудки (в частности ГАЗель, МАЗ) открываются на 270° и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен 3-х лепестковый уплотнитель специальной конфигурации, обеспечивающей высокую изотермию.
Освещение
Внутреннее освещение и габаритные огни.
Наглядно вы можете ознакомиться в разделе #фотогалерея